Иностранному абитуриенту,
желающему обучаться в духовных школах Русской Православной Церкви
Иностранные абитуриенты, желающие обучаться в духовных школах Русской Православной Церкви, должны направлять в секретариат Комиссии пакет документов не позднее, чем за 30 дней до начала вступительных экзаменов в выбранном учебном заведении.
Через Комиссию проходят соискатели, являющиеся гражданами стран дальнего зарубежья. Абитуриенты из стран СНГ направляют документы напрямую в духовные школы.
Иностранные абитуриенты могут поступать на бакалаврскую, магистерскую, кандидатскую и докторскую программы.
Абитуриенты, не владеющие русским языком, зачисляются на подготовительный год обучения, в рамках которого они должны успешно завершить курс русского языка.
Необходимый набор документов
- Прошение на имя Председателя Комиссии написанное по установленному образцу. В Секретариат Комиссии направляется скан прошения, собственноручно подписанного соискателем;
- Рекомендательное письмо от правящего архиерея;
- Копия гражданского паспорта;
- Копия заграничного паспорта. В случае если функции внутреннего и заграничного паспорта выполняет один документ, соискатель представляет его копии;
- Копии всех документов об образовании, начиная со школы;
- Подробная автобиография, пишется в свободной форме. В Секретариат Комиссии направляется скан автобиографии, собственноручно подписанной соискателем;
- Curriculum Vitae, в соответствии с установленной формой. В Секретариат Комиссии направляется скан документа, собственноручно подписанного соискателем;
- Свидетельство о заключении брака (для женатых);
- Цветная цифровая фотография размером 35×45 мм.
Клирики Поместных Православных Церквей, желающие продолжать обучение в духовных школах Московского Патриархата, предоставляют удостоверение о хиротесии во чтеца (для чтецов), удостоверение о постриге (для монашествующих), удостоверение о рукоположении в сан иерея (диакона).